iobgsoxr062duxl0
Блог

Как нам с ними существовать? (Продолжение 2)

Дети 21-го века, какие они?
Как нам с ними существовать?
Развиваться, как мы это делаем. Изучать особенности характера, работать над собой, развивать свой эмоциональный интеллект. Становимся мудрее, а иначе нам вообще нечему их научить. Они и пришли побуждать нас развиваться, успевать за временем. И тогда нам вместе легче сосуществовать.
Они прекрасно чувствуют уровень вашего развития. И если человек духовно развит, они ведут себя очень спокойно, уважительно, понимающе и принимающие. Они настраиваются на вашу волну интуитивно, локационной активностью своего мозга. И если вы сбалансированы, гармоничны, если у вас все в порядке, они рядом с вами будут вести себя также. Они внутренне чувствуют ваше негативное состояние и будут как бы мстить вам, проявляя себя неадекватно, могут слишком капризничать, вредничать, безобразничать. Плаксивы и требовательны.

Если родители неуравновешенные или просто человек какой-то взвинченный, перенервничал, или такой по жизни, вот их моментально может выбивать. Они это остро чувствуют и начинают просто истерить, либо такая плаксивость включаемся, если еще маленькие детки. Либо какой-то истерический смех, как бы без причины. Такая некая перевозбудимость, смех и крики. Когда чувствуют какой-то негатив, могут очень громко говорить, даже кричать, не реагируя ни на какие уговоры, как бы стараясь заглушить этот негатив. Очень чувствуют вашу волну.

И как с ними существовать – это пребывать в гармонии.

Как можно их учить?

У них много идей развиваются через любые конструкторы, пазлы и другие игры. И им это нравится.

Например, детки, у которых нет 3, 5 и 7, то к ним нужно быть очень аккуратными, потому что, если вы будете на них давить, последствием может быть некая психическая неустойчивость.

Но зато у каждого ребенка, рожденного после 2000 года есть 2-ка. А 2-ка говорит о том, что эти дети очень сильно интуитивно чувствуют, что с ними происходит. Мало того, они сами по себе очень чувствительны.

В нумерологии есть такое понятие, что каждый из нас имеет линию судьбы и линию воли. Так вот, дети, которые родились после 2000 года, не имеют так называемого, пути Монаха, т.е. слияния линии воли и судьбы. У них есть и линия воли и линия судьбы. И все зависит от того, какая линия сверху. И если линия воли сверху, то ничего вы с ними не сделаете. Они будут делать так, как они считают. Если линия судьбы сверху, то тогда судьба будет диктовать им условия и все будет зависеть от того, какую семью они выбрали для своей судьбы. Помните, это они выбрали вас. У них там есть другие родители, которые их сюда прислали. Прислушайтесь к их снам и к их речи, к их просьбам. И дети до 2000 года и после – это два разных ребенка и два разных подхода.

Найдите способы правильного общения и просто любите их.

Они требуют гораздо больше любви и так они устроены. Они пришли сделать этот мир чище и лучше и мы должны им в этом помочь.

Как же правильно воспитывать детей?

Жизненные циклы – что это?

Вопрос довольно философский, но ответить на него все же можно.

И ответы, как ни странно, кроются в самой дате рождения, как любого человека, так и современных детей.

Всем родителям хочется, чтобы малыш вырос хорошим человеком. Такие понятия, как отзывчивость, порядочность, доброта, честность, трудолюбие, забота о близких и слабых — закладываются еще в младенчестве, а может быть и раньше.

Как только вы узнали, что будете родителями, уже с этой самой минуты нужно осознавать, что вы – это первые и самые главные люди, которые этого малыша ждут.

Тот самый день появления, день рождения вашего малыша и станет отправной точкой на пути его воспитания.
У каждого из нас есть так называемые 7-летние циклы развития и у деток они тоже есть. Очень важно знать и понимать, что малышу нужно дать, что в него вложить в самый первый и если не самый главный период от 0 до 7 лет.
Здесь всю заботу должна и берет на себя мама. Мама закладывает малышу в этот период его самооценку, его восприятие мира через свои чувства, прикосновения, ласки, любовь. Закладывает ощущение безопасности мира, ощущение защищенности в этом мире. Закладывает способность к успеху на всю его дальнейшую жизнь.

А вот, например, с 7 до 14 лет роль некоего воспитателя нужно брать на себя папе. Его роль в формировании ребенка выходит на первый план. Он воспитывает в девочке женственность, а у мальчика – мужественность. И никак иначе. Должна быть сильная связь с отцом и отцу необходимо включаться в воспитание ребенка, особенно сына. Принимать участие в его творческом развитии. И вот здесь начинает формироваться личность.

Отец в этот период должен стать партнером и исключительным союзником в открытии мира вне семейного кокона. Т.е. вышел человек в семь лет из семейного кокона и вот отец, как активная мужская энергия как бы расширяет защитный семейный кокон. Отец становится ориентиром по тому, как взаимодействовать ребенку с теми же друзьями, с тем же социумом, как проявляться и в семье и вне её. Если мать была любима, то отец должен стать обожаем и уважаем, что очень важно.
Если в этот период этого нет, поддержки со стороны отца нет, то, как правило, нет доверия миру и нет ощущения уверенности в себе. Вот что происходит, если этого нет.
В этот период очень важно родителям понимать свои роли и не конкурировать между собой за внимание ребенка.
Третий период от 14 до 21 года. Этот этап называется – БУНТ против ОБЩЕСТВА. Очень хочется нарушать все правила, нормы, границы и законы, которые были уважаемы до этого периода.
Происходит так называемое познание материи и создание своего собственного интеллекта. Действительно – этот период называется – КРИЗИСОМ ПОДРОСТКОВОГО ПЕРИОДА. И вот то, что уже заложили в ребенка родители, поможет пройти ему этот период более гармонично и безопасно.

Продолжение следует