- Урок начинается с ИНТЕРЕСА ученика к предмету.
- Прежде чем объяснить, ОБРАДУЙТЕ.
- После того, как ученики заулыбались, ЗАИНТРИГУЙТЕ.
- После того, как заинтриговали, ОБЪЯСНИТЕ, зачем это им нужно.
- Передавайте своё УДИВЛЕНИЕ и ВОСХИЩЕНИЕ тем, что вы объясняете.
- Запоминается НЕОЖИДАННЫЙ ПРИМЕР.
- Запоминается НАГЛЯДНОЕ и то, что МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ.
- Высший класс — когда ученик хочет ПЕРЕОСМЫСЛИТЬ вашу информацию и ОБЪЯСНИТЬ ДРУГИМ.
- Хотят учиться не у того, кто хорошо знает предмет, а у того, кто показал, как он НУЖЕН УЧЕНИКУ.
- Урок — не когда знающий объясняет незнающим, а когда собравшимся ХОРОШО ВМЕСТЕ. А что ещё и полезно — это следствие!