iobgsoxr062duxl0
Блог

Новое поколение детей

Дети 21-го века, какие они?
Новое поколение детей
Сегодня очень много семей, особенно молодых семей, сталкиваются с такой ситуацией, что не знают, как справляться, как воспитывать и учить своих деток. И это действительно так. Иногда родители и даже бабушки и дедушки, умудренные опытом, просто не знают, как разговаривать с ребенком, чтоб он их слышал, а еще лучше понимал.
Это, на самом деле, замечательные дети, которые пришли на радость своим родителям. И это дети, которые являются учителями своих родителей. Поэтому, уважаемые родители, бабушки, дедушки! У вас есть такая возможность встретиться с древними душами, которые пришли для определенных задач.

А какие это задачи, в чем они заключаются?

Помочь вам в этом разобраться сможет, как ни странно, древняя наука Нумерология.

Как у каждого человека, родившегося на планете Земля, так и у ваших деток есть своя дата рождения и в ней, кроме уникальных черт характера, талантов, способностей, жизненного пути, также есть методы и подходы к любому ребенку индивидуально.

Каждое тысячелетие само по себе несет определенную информацию, вибрацию определенного числа, которую добровольно выбирают все жители планеты. Если взять прошлое тысячелетие и, например, ОДИН – это вибрация «один в поле воин». Доказать, завоевать, конкуренция, соперничество, выживаемость. То 2-ка – у неё немного другая вибрация. 2-ка здесь получается как превалирующая. Это элемент сотрудничества, партнерства, взаимопонимания, взаимоуважения, коллективная энергия и работает уже коллективный разум. И, конечно же, подключение к нему.

Современные дети, какие они?

Кто же рождается в этот период с 2000-го и по сегодняшний день в наших семьях? Что это за дети? Что это за люди? Наверняка вы слышали или читали про Детей-Индиго. Как нумеролог, я могу вам сказать, что все дети, рожденные после 2000-го года – это Дети-Индиго. И уже есть даже еще более продвинутая версия этих деток – кристальные дети, янтарные…
Дети, родившиеся в 21 веке, значительно отличаются от детей предыдущих поколений и совершенно не похожи на поколение своих родителей. Об этом утверждают сегодня воспитатели и учителя, которые имеют большой стаж работы. Но самое важное, что вот эти дети – это вообще другое поколение. Со сменой тысячелетия произошел очень мощный скачок в человеческом сознании и с 2000-ного года стали приходить на нашу планету другие люди. Отличия психоматриц разных поколений детей. Под термином «Дети-Индиго» подразумеваются дети, обладающие какими-то отличительными свойствами, которые не присущи большинству людей.

Психоматрица человека является набором психологических качеств, которые даны человеку при рождении и рассчитываются по его дате рождения. В 21 веке в психоматрице произошли значительные изменения, например, количество цифр в ней заметно уменьшилось.

В качестве примера рассмотрим дату рождения одного из родителей и его ребенка.
Например:
Родитель 15.03.1979 | 35 8 33 6
Ребенок 08.06. 2004 | 20 2 4 4

Психоматрица:
Родитель 11 3333 55 6 7 8 99
Ребенок 222 444 6 8

Как видим, психоматрица детей имеет гораздо меньше цифр, чем у родителя. Кроме того, психоматрица взрослых людей, т.е. тех, которые родились в 20 веке, обязательно имеет одну единицу и одну девятку. А в датах рождения людей 21 века зачастую эти цифры отсутствуют, а вместо них мы может видеть, как минимум, одну двойку. Отсутствие той или иной цифры горит о том, что данное качество не отсутствует, а его всего лишь нужно развивать.

Посмотрев на психоматрицу, мы видим сплошные нули, очень много нулей. Но фишка в том, что в отличие от нас, это не нули, не пустота. Это полнота пустоты. Нельзя, глядя на матрицу и из-за того, что она пустая, сказать, что человек никакой. Потому что здесь работает совершенно другой подход.

Что это означает? Означает, что эти дети подключены к чему-то иному. У них происходит сильное канальное подключение к информаторию Вселенной. Причем, происходит это на уровне подсознания. Они могут подключаться, совершенно не напрягаясь особым образом, как это делаем мы, например, специальными техниками и практиками. А у них это происходит автоматически. Они могут черпать знания сверху. Брать информацию сверху ту, которая им в данный момент нужна.

Многие задают вопросы, почему у ребенка нет 9-к? Ведь с 9-кой считается, что человек имеет память. Что, у ребенка нет памяти? Ничего подобного. Отсутствие 9-ки в дате рождения малыша говорит о том, что эти детки считывают информацию с ноосферы. Т.е. они знают это просто из ниоткуда. Вот задайте ему вопрос и вам ребенок на него ответит. Они даже предметы будут выбирать те, которые сами хотят учить, а не те, которые вы считаете нужными. И им нужно обучение специальное. И не все учителя им могут подойти и не все няни.

А у тех, у кого нет 1-ки? Многие уже знают, что 1-ка – это сила воли, сила характера. И на самом деле многие новые детки не имеют 1-ку в дате рождения. О чем это говорит? А это говорит о том, что он чувствует себя частицей Бога, частицей Вселенной и он должен иметь специальную социально-духовную сферу, которая будет его воспитывать. И вот какую эту сферу вы ему сделаете, то воспитание он и получит. Поэтому, это вы получаете шанс, который вам дает возможность стать наравне с вашим учителем, вашим ребенком.

И из-за этого к ним нужен совершенно другой подход. Нужен кардинально другой подход и в обучении и в воспитании. Им нет необходимости зубрить. У них даже мозг по-другому устроен. И если их заставляешь зубрить, они наоборот, тупеют. Потому что у них есть постоянное подключение туда, наверх к этому каналу. Они все воспринимают и понимают на уровне образов, картинок, ощущений. И доносить им информацию нужно образами, нужно обрисовывать ситуации в картинках. Они воспринимают это визуально.

Особенности современных детей

Особенностью современных детей являются плавающие психоматрицы, которые говорят о том, что дети, как губки, способны поглощать все, что их касается. Им под силу подстроиться под любого человека, который их окружает. Сформировать это влияние в своей психоматрице и показать его окружающим. И, как правило, это не является стабильным проявлением у таких детей. Как только на ребенка влияет другой источник, он тут же переключается, забывая то, что было установлено ранее. Формирует и проявляет уже другую модель поведения. Так может повторяться бессчетное количество раз.

Вернемся к психоматрице детей Индиго. Анализировать ее нужно вместе с матрицей родителей, после чего гораздо понятнее станет, где нужно искать понимания и общие черты родителей и детей. А также понять, как они могут помочь своему чаду заполнить пустые ячейки с помощью запаса их собственных ресурсов. Дети Индиго отличаются большим творческим потенциалом и высоким уровнем интеллекта. Они могут удивить нас своими талантами и способностями. Больше разобраться в этом вопросе может помочь и нумерология.

Подводя итог, отметим, что Индиго является в большей степени собирательным образом человека. У таких людей нельзя найти похожих психоматриц, но если рассматривать переходы в матрицах, только тогда можно отметить определенные закономерности.

В чем главное отличие таких людей?

У всех у них с 2000-го года основной канал общения – это интуиция, в отличие от нас. У нас превалирует логика, левое полушарие у большинства. Интуиция не у всех развита. А у них у всех основной канал общения – интуитивный. Вот она есть и все, больше ничего не надо. И вот эти пустоты – это все интуитивные включения. Зачем что-то учить по памяти? Если ты имеешь возможность в любой момент подключиться к хранилищу и взять ту информацию, которая тебе нужна именно в конкретный момент. Вот где эти нули. Т.е. полнота пустоты. Она есть и только когда это нужно, она включается. Её не нужно за собой носить.

И у них у всех есть это понимание. Отсюда может появляться какая-то категоричность в их высказываниях, в поведении, какая- то определенная своевольность. Может быть отрицание устаревших стереотипов, непонятных для них каких-то законов, правил.

Они готовы с этим спорить, настаивать на своем, причем часто это проявляется уже с очень малого возраста.

И вот это несоответствие с нашими устоявшимися взглядами, их интуитивное свободолюбие очень часто рождает много конфликтов, жалоб родителей. Родители реально не знают, что делать. А с ними реально трудно. Потому что есть это непонимание в восприятии мира.

А кто воспринимает мир правильно, мы или они? И вот из-за этого революционного духа, у них, кстати, высокая вероятность асоциального поведения. Но для них это единственно возможная форма протеста.

Продолжение следует.