iobgsoxr062duxl0
Блог

Какая еще особенность у этих деток? (Продолжение 1)

Дети 21-го века, какие они?
Какая еще особенность у этих деток?
У них с рождения заложена какая-то часть истинных знаний: способность чувствования своего предназначения. Они знают, на самом деле, все. Знают в глубине Души, ради чего пришли. Они это чувствуют ярче и больше, чем мы.
Это мы можем искать до старости свое предназначение. Их оно как-то изначально радует. Их интересуют вещи, которые так или иначе связаны с их предназначением. Важно им не мешать, не сбивать.

Чему мы их можем, по-сути, научить? Только старому, если сами не такие продвинутые, если сами не развиваемся постоянно. А им нужно все время учиться новому.

Есть такая проблема среди них, нужно понять, кто созидатель, а кто разрушитель. Они все Индиго, у них у всех сильная энергия. Часть из них, действительно созидают и способны привносить в мир что-то новое. А часть – разрушают.
Разрушают что, спросите вы? Разрушают старые модели, модели поведения, отношений. Разрушают старые программы, программы управления собой, другими. Есть нормальные детки, а есть какой-то процент абсолютно неадекватные, или безалаберные. Т.е. это как? Энергия есть, знания есть, подключка есть, а толку никакого нет.

Причины могут быть разные.

В школе могут учиться плохо и те и другие. Одни, потому что всё и так знают, по книгам усваивают, из интернета и нет нужды заниматься. Другие, потому что низкая способность к обучению. И вот поймать это отличие, на самом деле, очень тяжело, не простая тема и не всегда получается.

Им вообще сложно учиться в наших традиционных школах. У них интуитивно-образное мышление, а у нас в школе – логическое обучение. И можно сломать, если долго и нудно объяснять ему логически какие-то моменты. Есть, но конечно еще мало школ с модульным образованием: интуитивно-образное. Они там вообще гении. Уже в пятом - седьмом классе такие выдают вещи. И потому многие из них не учатся, не слушают, не усидчивые. С трудом контактируют с другими, если не понимают чего-то. Стандарты наши с трудом понимают, а многим из них сразу ставят диагнозы – гипервозбудимость или рассеянное внимание. Если еще и родители этого не понимают, сами не развиваются, то деток начинают лечить какими-то транквилизаторами. И это, конечно, печально, катастрофа.

Страхов у них нет, авторитетов у них нет. Это можем им насадить только мы, помочь развиться куче комплексов и создать множество блоков.

Если им не понравилось что-то, то не понятно, как они себя поведут, какая может быть реакция. Но точно молчать не будут.

Какая может быть реакция организма?

Такая проблема, как аллергия, у них может быть вызвана не только какими-то продуктами или средствами, но и людьми и ситуацией в семье. Есть такое правило в энергоинформатике:

«Сильнее всего трясет последний вагон».

Это значит, что до семи лет «колбасить» ваших детей может только из-за вас. Посмотрите, что с мамой происходит, что с папой происходит, какие у них взаимоотношения? Нет ли у них такого, что они не воспринимают что-то друг в друге, а ребенок просто не воспринимает все это в самой ситуации.

В таком случае, сделайте антипаразитарную чистку, в питании выбирайте только живые сахара, не очищенные. Наведите порядок в себе, в семье и аллергию как рукой снимет. Ребенок – самое уязвимое звено в треугольнике: папа, мама, я.

Их воля крайне сильна и они испробуют все способы, чтобы проверить степень своего влияния в семье и попробовать подчинить себе родителей. Это неудивительно, ведь они воспринимают себя на равных со взрослыми. Ощущают себя полноправными личностями с самого рождения, и, если почувствуют в родителях слабину или растерянность, не преминут взять ситуацию под свой контроль. Поэтому, в воспитании, наряду с прочим, им прежде всего важна ясность: ясная любовь, ясные чувства, ясные границы, ясная дисциплина, ясные дискуссии и большая свобода. Свобода быть собой, пробовать возможности (без страха ошибки), изучать этот мир, творить и претворять свое видение в жизнь, полностью неся, при этом, ответственность за свои поступки. В этом выражается уважение к свободе выбора личности.
Маленький ребенок может начать говорить позже, потому что ему надо время, чтобы понять, что взрослые плохо понимают телепатическое общение, которое они обычно используют интуитивно.

Если не чистая речь у ребенка, это говорит о том, что и папа должен подключаться к воспитанию, принимать активное участие. И плохая речь, это то, что на что-то ребенок пытается обратить ваше внимание. Почему увеличиваются дети с проблемами речи? Ответы ищите в себе. Эти детки – ваши зеркала. Они как губки способны впитывать в себя все, что происходит вокруг них и своим поведением, своими речами показывать это вам. Они другие, к ним другой подход нужен.

Когда пытаются что-то новое учить или лечить старыми методами, когда, закрывая рот, подавляя или убеждая в том, что он видит, что он слышит, как неверное или не может быть, тогда проблемы могут возникнуть не только с речью. Проблемы могут, в принципе, с мышлением возникнуть. И родителям надо следить за своей речью, своими словами, своими убеждениями.
Важно понять достаточно простую мысль: семья - это та самая ячейка, в которой человек либо раскроет свои способности, либо начнет деградировать (пьянство, лень, хамство и т. д.). Основная задача нумерологического анализа показать, что каждый человек уникален и стоит того, чтобы ему помогали.

Несколько важных советов

Давать родителям советы о том, как воспитывать детей очень сложно. Однако существуют некоторые моменты, которые важно стараться соблюдать, дабы вырастить хорошего, чуткого, доброго, не закомплексованного человека.

Часто многие родители, то ли от усталости, то ли от безысходности пускают в ход свои эмоции. Без сомнения взрослые тоже люди, а значит им свойственно ошибаться и срываться. Но все же, очень важно стараться держать себя в руках и отдавать отчет тем последствиям, которые могут быть после высказанной вами необдуманной фразы своему ребенку.

От необдуманных негативных фраз, сказанных своими родителями, дети могут потерять к ним доверие, стать непослушными, нервными и неуправляемыми.

Общаясь с детьми, мы редко задумываемся о смысловой нагрузке наших слов и о последствиях некоторых фраз для психики ребенка. А ведь даже вполне безобидные, на первый взгляд, слова могут нанести ребенку существенный вред.
Пара советов, которые сразу поставят вас в особое положение по отношению к вашим деткам:

⦁ Относитесь к вашим внукам, детям так, как будто они ваши партнеры. Ни в коем случае, как к тем, кому нужно давать наставления. Они желают этого, они стремятся к этому. Они четко понимают и считывают с вас всю информацию, сканируют, какие вы есть и стараются вам помочь.

⦁ Чем больше нулей в дате рождения вашего ребенка, тем для больших задач он пришел в этот мир.
Не поверите. Они пришли переделать этот мир и не надо им в этом мешать.
Старайтесь этих детей не угнетать, а спрашивать, интересоваться, как они себя чувствуют. Хотят ли они это делать? Можно ли им дать эту возможность?

До двухлетнего возраста дети еще не осознают своих поступков. Поэтому крик, подзатыльник или наказание не принесет желаемых плодов, а наоборот, спровоцирует развитие злобы и агрессии.
Очень важно научиться не кричать на малыша — для этого придется запастись огромным терпением. Если неразумное дитя совершило поступок, не спешите кричать и наказывать.
Постарайтесь поговорить с ним, узнать причины проступка, а затем объясните ему, почему это плохо.

Перевозбужденность или агрессию ребенка психологи рекомендуют сводить на нет не «стоянием в углу» и уж тем более, не шлепками, а твердым и настойчивым предложением спокойно, без внешнего воздействия и общения с остальными, подумать о своем поведении и успокоиться. Например, сделать это в отдельной комнате или за столом с карандашами и бумагой.

Откажитесь от угроз

На первый взгляд, угрозы повышают уровень авторитета родителей. Но в действительности этот авторитет будет носить негативный характер. Ребенок будет вас больше бояться, чем любить.

Не требуйте обещаний

Никогда не вытягивайте из ребенка никаких обещаний, поскольку малыш не всегда сможет их выполнить. А невыполнение данных им обещаний вызовет и у вас, и у него глубокое разочарование. Маленький человечек живет настоящим, и он еще не способен думать наперед.

«Никаких мультиков, пока не будет съедена вся каша», «Никакого компьютера, пока уроки не сделаешь», и пр. Тактика – «ты мне, я тебе» или «пообещай мне, что…». Никогда эта тактика не принесет плодов.

Точнее, принесет, но не те, которых вы ждете. Ультимативный «бартер» со временем обернется против вас же: «хочешь, чтобы я сделал уроки? Отпусти на улицу». Не способствуйте капризам, прибегая к данной тактике. Не приучайте малыша «торговаться». Есть правила, и ребенок должен им следовать. Пока он маленький – проявите настойчивость и добейтесь своего. Не хочет убираться? Придумайте игру перед сном – кто быстрее уберет игрушки. Так вы и малыша вовлечете в процесс уборки, и приучите его убирать вещи каждый вечер, и избежите ультиматумов.

Приучайте ребенка к самостоятельности

Чрезмерная опека всегда приводит к негативным последствиям. Все, что малыш в состоянии выполнять самостоятельно, доверьте делать ему самому. В противном случае вам придется всю свою жизнь делать это за него. Как результат — полная несамостоятельность уже выросших, сына или дочери.

Проявите гибкость

«Потому что я так сказала!», «Делай, что велели!», «Меня не волнует, чего ты там хочешь!». Это не работает, это противоречит их пониманию, восприятию.

Это жесткий ультиматум, который у любого ребенка вызовет только одно желание – протестовать.

Ищите иные способы убеждения и не забывайте объяснить – почему ребенок должен то или иное сделать.

Не стремитесь подчинить ребенка своей воле настолько, чтобы он как послушный солдатик беспрекословно вам подчинялся во всем. Во-первых, абсолютно послушных детей просто не бывает. Во-вторых, не стоит навязывать ему свою волю – пусть развивается самостоятельным человеком, имеет свою точку зрения и умеет отстаивать свою позицию.

Никогда не поучайте ребенка напрямую, а создавайте такие ситуации, чтобы малыш сам принимал решение. Вам нужно будет только подтолкнуть его к нужному вам итогу.

Не игнорируйте детские проблемы

Не стоит относиться к проблемам вашего ребенка свысока — ведь для него они имеют очень большое значение. К тому же малыш еще не умеет преодолевать жизненные трудности.

Воспитывайте, играя

Помните, что ключ к детскому сердцу лежит через игру. Играя с малышом, вы сможете добиться отличного взаимопонимания. В игре от вас к ребенку передаются ваши знания и навыки, ваши чувства и эмоции, ваше восприятие жизни.
Многие из них пришли, как представители ваших близких по роду и они сильно связаны с вашим родом. Поэтому, к выбору имени таких деток тоже нужно относиться очень осторожно. Помните, что не всегда вы можете называть своих детей в честь бабушек и дедушек, которые может быть, не совсем хорошо провели свою жизнь. Или были чем-то очень больны. Потому что эти детки могут перенять эти врожденные наклонности самым быстрым способом.

Продолжение следует.